Согласно Статье 25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей», товар принимается к обмену или возврату в течении 14 дней с момента отгрузки Покупателю или первому получателю (например, транспортной компании). Обмен или возврат не продовольственного товара надлежащего качества проводится, если он сохранил все потребительские свойства, т.е.: находится в неповрежденной запечатанной заводской упаковке и не имеет следов эксплуатации.

Действия при гарантийном случае.

О повреждения необходимо сообщить дилеру/продавцу напольных покрытий SMALT в письменном виде в течение 30 дней после их возникновения. Для возврата необходимо иметь следующие документы :  Требуется приложить к детальному описанию повреждений фотографию поврежденного участка покрытия и оригинал счета и чека на покупку, также приложить данные строительной организации, которая укладывала пол, и их лицензию на проведение данных работ. Компания Смальт оставляет за собой право после согласования срока осмотреть повреждения непосредственно на месте с целью проверки гарантийных условий. Применение права – в отношении гарантийного заявления и его интерпретации для пользователя действует исключительно законодательство РФ.

Покупатель самостоятельно доставляет приобретенный Товар на склад Продавца.

Внимание: упаковка должна иметь товарный вид, быть чистой и неповрежденной, в противном случае сотрудник склада имеет право отказать в приеме материала.

Срок использования  составляет:

15 лет при бытовом использовании продукции с защитным слоем 3,5мм

5 лет при коммерческом использовании продукции с защитным слоем 3,5мм

30 лет при бытовом использовании продукции с защитным слоем 5,5мм\

10 лет при коммерческом использовании продукции с защитным слоем 5,5мм

Условие гарантии
Гарантия действует в течение 12 месяцев со дня покупки товара
Гарантия распространяется на дефекты по вине завода-изготовителя.

Претензии на гарантию не принимаются в случае: несоблюдения условий монтажа, транспортировки, эксплуатации и ухода; использования изделия в целях, для которого оно не предназначено.

Настоящая гарантия не действует в случаях:

  1. повреждения/изменения, вызванные транспортировкой, информация о которых не была сообщена во время доставки.
  2. повреждение, нанесенное во время хранения, обработки или совершения иных действий перед укладкой.
  3. повреждения, вызванные использованием напольного покрытия на открытом воздухе/за пределами помещения.
  4. ненадлежащая укладка – материал, который уложен без соблюдения инструкций по укладке и эксплуатации напольных покрытий SMALT, в т.ч. какие-либо проблемы, вызванные использованием не рекомендованных материалов, подстилаемого слоя или подготовленным основанием.
  5. запахи, вызванные наличием влаги под напольным покрытием, или образование плесени под напольным покрытием SMALT, которая вызвана воздействием влаги.
  6.  повреждения напольных покрытий SMALT, вызванные воздействием перепадов температур. Допускается колебание температур в помещениях в пределах от 0 до 15 градусов либо от 15 до 25 градусов.
  7. повреждения напольных покрытий, связанные с интенсивным использованием кресел на колесиках или иной колесной нагрузкой.
  8. повреждения напольного дизайн – покрытия или следы вдавливания, вызванные перемещением оборудования или тяжелых предметов без использования защиты напольного покрытия.
  9. расходы на оплату труда для ремонта или замены материала с явными дефектами, которые были заменены перед укладкой.
  10. ненадлежащая эксплуатация, которая привела к утрате блеска или появлению размытого слоя над поверхностью. Данный пункт включает повреждения, причиненные паровыми швабрам.
  11. повреждения, вызванные неосторожным или избыточным использованием сильнодействующих синтетических моющих средств, химических средств, едких средств, включая, среди прочего, пятна от красок, красителей, ковров, минеральных удобрений и прочих подобных материалов.
  12. повреждения, вызванные чрезвычайными происшествиями, непредвиденными событиями, неправильной или ненадлежащей эксплуатацией (в т.ч., повреждения, причиненные домашними животными, в частности в результате жевания, рытья, царапанья и прочего). Чрезвычайными происшествиями, неправильной или ненадлежащей эксплуатацией считается, помимо прочего, повреждения, нанесенные колесиками мебели, порезами, следами от тяжелых и острых предметов, узкими и тонкими каблуками, шипами и прочее; а также повреждения, нанесенные ножками мебели без использования защиты.
  13. повреждения, нанесенные электрическими приборами.
  14. выцветание или изменение цвета вследствие чрезмерного солнечного освещения.
  15. изменение цвета, вызванное использованием напольных ковров и дорожек из латекса или на резиновой основе.
  16. незначительно отличие по цвету, форме или текстуре между образцами или иллюстрациями в брошюре и реальном напольном покрытии.
  17. изменение цвета, вызванное воздействием резиновых прокладок, резиновых колесиков, резиновых шин, резиновых роликов, автомобильных шин и прочее.
  18. повреждения, вызванные ремонтом или строительными работами.
  19. любые необоснованные требования, непредусмотренные техническими условиями, которые усhttps://smaltspc.ru/garantiya/garantijnyj-talon-pdf-io-3/тановлены международным стандартом ISO 10582 «Гетерогенные ПВХ напольные покрытия».

Гарантийный талон