Гарантии и сервис
Согласно Статье 25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей», товар принимается к обмену или возврату в течении 14 дней с момента отгрузки Покупателю или первому получателю (например, транспортной компании). Обмен или возврат не продовольственного товара надлежащего качества проводится, если он сохранил все потребительские свойства, т.е.: находится в неповрежденной запечатанной заводской упаковке и не имеет следов эксплуатации.
Действия при гарантийном случае.
О повреждения необходимо сообщить дилеру/продавцу напольных покрытий SMALT в письменном виде в течение 30 дней после их возникновения. Для возврата необходимо иметь следующие документы : Требуется приложить к детальному описанию повреждений фотографию поврежденного участка покрытия и оригинал счета и чека на покупку, также приложить данные строительной организации, которая укладывала пол, и их лицензию на проведение данных работ. Компания Смальт оставляет за собой право после согласования срока осмотреть повреждения непосредственно на месте с целью проверки гарантийных условий. Применение права – в отношении гарантийного заявления и его интерпретации для пользователя действует исключительно законодательство РФ.
Покупатель самостоятельно доставляет приобретенный Товар на склад Продавца.
Внимание: упаковка должна иметь товарный вид, быть чистой и неповрежденной, в противном случае сотрудник склада имеет право отказать в приеме материала.
Срок использования составляет:
15 лет при бытовом использовании продукции с защитным слоем 3,5мм
5 лет при коммерческом использовании продукции с защитным слоем 3,5мм
30 лет при бытовом использовании продукции с защитным слоем 5,5мм\
10 лет при коммерческом использовании продукции с защитным слоем 5,5мм
Условие гарантии
Гарантия действует в течение 12 месяцев со дня покупки товара
Гарантия распространяется на дефекты по вине завода-изготовителя.
Претензии на гарантию не принимаются в случае: несоблюдения условий монтажа, транспортировки, эксплуатации и ухода; использования изделия в целях, для которого оно не предназначено.
Настоящая гарантия не действует в случаях:
- повреждения/изменения, вызванные транспортировкой, информация о которых не была сообщена во время доставки.
- повреждение, нанесенное во время хранения, обработки или совершения иных действий перед укладкой.
- повреждения, вызванные использованием напольного покрытия на открытом воздухе/за пределами помещения.
- ненадлежащая укладка – материал, который уложен без соблюдения инструкций по укладке и эксплуатации напольных покрытий SMALT, в т.ч. какие-либо проблемы, вызванные использованием не рекомендованных материалов, подстилаемого слоя или подготовленным основанием.
- запахи, вызванные наличием влаги под напольным покрытием, или образование плесени под напольным покрытием SMALT, которая вызвана воздействием влаги.
- повреждения напольных покрытий SMALT, вызванные воздействием перепадов температур. Допускается колебание температур в помещениях в пределах от 0 до 15 градусов либо от 15 до 25 градусов.
- повреждения напольных покрытий, связанные с интенсивным использованием кресел на колесиках или иной колесной нагрузкой.
- повреждения напольного дизайн — покрытия или следы вдавливания, вызванные перемещением оборудования или тяжелых предметов без использования защиты напольного покрытия.
- расходы на оплату труда для ремонта или замены материала с явными дефектами, которые были заменены перед укладкой.
- ненадлежащая эксплуатация, которая привела к утрате блеска или появлению размытого слоя над поверхностью. Данный пункт включает повреждения, причиненные паровыми швабрам.
- повреждения, вызванные неосторожным или избыточным использованием сильнодействующих синтетических моющих средств, химических средств, едких средств, включая, среди прочего, пятна от красок, красителей, ковров, минеральных удобрений и прочих подобных материалов.
- повреждения, вызванные чрезвычайными происшествиями, непредвиденными событиями, неправильной или ненадлежащей эксплуатацией (в т.ч., повреждения, причиненные домашними животными, в частности в результате жевания, рытья, царапанья и прочего). Чрезвычайными происшествиями, неправильной или ненадлежащей эксплуатацией считается, помимо прочего, повреждения, нанесенные колесиками мебели, порезами, следами от тяжелых и острых предметов, узкими и тонкими каблуками, шипами и прочее; а также повреждения, нанесенные ножками мебели без использования защиты.
- повреждения, нанесенные электрическими приборами.
- выцветание или изменение цвета вследствие чрезмерного солнечного освещения.
- изменение цвета, вызванное использованием напольных ковров и дорожек из латекса или на резиновой основе.
- незначительно отличие по цвету, форме или текстуре между образцами или иллюстрациями в брошюре и реальном напольном покрытии.
- изменение цвета, вызванное воздействием резиновых прокладок, резиновых колесиков, резиновых шин, резиновых роликов, автомобильных шин и прочее.
- повреждения, вызванные ремонтом или строительными работами.
- любые необоснованные требования, непредусмотренные техническими условиями, которые усhttps://smaltspc.ru/garantiya/garantijnyj-talon-pdf-io-3/установлены международным стандартом ISO 10582 «Гетерогенные ПВХ напольные покрытия».
Гарантийный талон